г. Хабаровск ул. Карла Маркса 191

Как ремонтируется АКПП?

Автоматическая коробка передач относится к дорогостоящей части машины. Смысла оттягивать ремонт при обнаружении ее неисправностей нет. Доверить такую серьезную ответственную работу рекомендуется профессионалам.

Когда начать беспокоиться?

Автомашина устроена таким образом, что при первых же неполадках, сигнализирует водителям с помощью разных проявлений. Корректная диагностика предотвратит тяжелый и недешевый ремонт. Тихая, плавная работа коробки – признак исправного состояния.

Водителям следует задуматься, а лучше сразу заехать в сервис, когда:

·слышатся посторонние звуки, хруста или щелчков, при работе трансмиссии;

·появился неприятный «аромат» в салоне во время функционирования трансмиссионного узла;

·замедление переключения скоростного режима, отказ одной из передач переключаться.

ДИАГНОСТИКА

Высокоточная компрьютерная

Мы проведем качественную диагностику перед ремонтом, чтобы исключить замену исправных элементов.

РЕМОНТ ВСЕХ УЗЛОВ

Качественный и долговечный

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

Доступная и всегда обоснованная

63% КЛИЕНТОВ – постоянные. И каждый второй клиент рекомендует нас своим друзьям.

В этих ситуациях промедление спровоцирует затратные сложности. Под авто должно быть чисто, не стоит лениться заглядывать под него чаще. Если появились на асфальте пятна красного цвета, значит, коробка дала течь. Требуется регулярная проверка масляного уровня: по норме масло должно быть полупрозрачное с нотками красного цвета без запахов гари, мутных пятен. При появлении последних пора масло сменить.

Главные враги трансмиссии

Эксперты выделяют следующие причины неисправностей:

·       Плохая эксплуатация авто. Безшабашное вождение, слишком агрессивное провоцирует такие проблемы.

·       Некачественные дорожные покрытия.

·       Использование некачественной масляной жидкости. В итоге масло перегревается. Наблюдается износ шестеренок, трудности при переключении скоростей.

В итоге любая деталь АКПП может выпасть из рабочего режима. Возникают толчки при движении, характеризуя перегрев масла, возникновение проблем в гидроблоке. Небрежное отношение к авто, нещадная эксплуатация на внедорожных условиях становится причиной стирания деталей. АКПП отличается капризным характером: езда в пробках ее тоже не устроит. Плохо сказывается пробуксовка. Коробка перегревается, повышенные температуры ведут к выходу ее из строя или некорректному поведению «железного коня».

Все поломки можно разделит на две категории:

·       электронные, возникающие в системе управления;

·       механические, связанные с гидравликой.

С любыми неполадками мы справимся, приводя агрегат в нужное состояние. Машина вновь порадует комфортабельным вождением.

О компании

Компания 76 Экспресс осуществляет ТО и ремонт автомобилей более 15 лет. Основное направление, это конечно ремонт и обслуживание японских автомобилей. Но мы ничуть не хуже производим ремонт и обслуживание европейских, корейских, американских, китайских и конечно российских автомобилей. Приезжайте к нам, за консультацией или помощью, мы всегда найдем решение!

Большой выбор масел 76oil.ru

Принимаем к оплате

Наш автосервис

© 2019 АвтоТехцентр Эксресс. Все права защищены.
SEOXBEEP Создание сайтов

Search